Автопарк “Кларем гэстхаус” в Гоа

Автопарк “Кларем гэстхаус” в Гоа. “Тата”.

Раз уж я вскользь упомянул индийскую промышленность и автопром, то почему бы и не проиллюстрировать свои слова фотографиями прямо из гэстхауса? В гэсте собирается самый разный народ, на выходные приезжают индийцы на машинах и скутерах. У кого-то даже здесь есть свои апартаменты. в собственности.
В этой заметке я  покажу индийские машины, а в следующий раз -мотоциклы и скутеры. В стране с населением в 1,4 миллиарда человек без своего автопрома не прожить! А начну я с “Таты”.   
“Тата моторс”, крупнейшая автомобильная компания Индии (штаб -квартира в Мумбаи),  была создана  в 1945 году  и первоначально занималась локомотивами, но затем  в 1954 году “Тата моторс” в сотрудничестве с “Даймлер-Бенц” создает свое первое коммерческое авто и процес создания автомобилей был запущен.  До 1998 года “Тата” занимается преимущественно коммерческим транспортом, но затем переключается и  на рынок пассажирских авто, выпустив  свой автомобиль “Тата Индика”. Затем была куплена фирма “Дэу”, а через год был создан  мини-грузовик “Тата Эйс”, взорвавший рынок индийских грузоперевозок.  По сути появился новый сегмент малых коммерческих автомобилей.  В 2008 году “Тата моторс” купила “Ягуар” и “Лэнд ровер”.  Компания стремительно росла и активно развивалась.  А самая известная у нас модель “Тата Нано” с двигателем 0,6 л и максимальной скоростью 105 км\ч вышла в 2008 году.  Это был настоящий фурор! Еще бы! Самое дешевое в мире авто!

 

Автопарк

 

 

Самая дешевая в мире легковая машина класса “Супермини” за 2500 долларов. Почти скутер с кабиной, но на 4-х колесах. Хороший вариант для тех, кто уже перерос скутер, но еще не дорос до обычного автомобиля. Конечно, столько она стоила в Индии.

 

Тата Нано

 

 

Если продавать такую машину в Европе, соблюдая европейские требования, то машина уже будет стоить от 5000 евро и выше.  Одно время ходили восторженные слухи, что такая машина может продаваться и в России, но посчитав все необходимые с учетом нашего климата доработки, все прослезились и отказались от такой дорогой затеи. У нас есть своя недорогая “классика”, даже “копейки” до сих пор рассекают просторы страны.

 

Нано Тата Индия

 

 

Это базовый вариант, внутри “Тата Нано” -это  просто табуретка с рулём и 4-х ступенчатой коробкой передач, машина безо всяких удобств.  И это у нас еще ругают “Матизы”! Да “Матиз” – это крутая машина класса “люкс” по сравнению с “Наной”. На фото это прекрасно видно, у машины нет наружных зеркал (!!), нет кондиционера, нет центрального замка, усилителя руля (ну, а что там усиливать на колесах R12?), нет “печки” ( а зачем она в Индии?), нет вентиляции, нет ремней безопасности, тут всего один “дворник”! Ну, и как показатель класса машины- диски на 3-х болтах, смешные колеса R12.  Двигатель расположен сзади.

Еще в Индии очень популярны внедорожники “Махиндра”.  Очень приличные машины, весьма комфортные внутри! Одно время “Махиндры Скорпио” хотели продавать и в России, но не срослось.  “Махиндра Групп”, как и “Тата моторс” возникла  в 1945 году. Фирма занималась оборудованием для сельского хозяйства, а с 1949 года – копированием американских джипов “Виллис”. Эти джипы объездили все глубинки Индии! На смену “Виллисам” пришла модель “Махиндра Тар”  с 2,5 литровым двигателем.  Не слышали о “Махиндре”? А о “Ссанг Йонге” слышали?? А это дочерняя фирма “Махиндры”, купленная в 2010 году.  Увы, в конце 2020 го года “Ссанг Йонг” обанкротился.  А не надо было в 2015-м уходить из России, не надо!  В России вы пользовались спросом!   Но в “Кларем гэстхаус” “Махиндр ” не было, потому без фото.  Ладно, вот вам “Махиндра” с пляжа Агонда!

 

 

агонда бич индия махиндра

 

Помимо индийского автопрома в Гоа полно азиатских  машин  (Корея и Япония), ибо Азия  рядом!  К примеру, на фото ниже  Сузуки\ Марути Эстило. “Эстило” переводится как стиль”.  Симпатичный 1-литровый хэтчбек на дисках R13.  Это уже настоящий автомобиль, не “Тата Нано”.  Модель больше не выпускают.

 

Марути Эстило Гоа

 

 

А эта желтая малолитражка- “Хендай Атос Прайм” с двигателем 1\1.1 л.  Индия обычно тащит всё к себе, а потому все совместные автопредприятия проводят сборку машин именно в Индии. Рабочие места и всё такое! Грамотно!  Теперь эта машинка тоже снята с производства.

 

Хендай Атос

 

 

А вот старые “Фольксвагены Поло” здесь не любят и даже не моют (шутка).  Привычная нам надпись “Помой меня”  на грязных машинах популярна даже в Индии!

 

грязный фольксваген поло

 

 

Вот, кстати, на одной из дорожек гэстхауса приютилась легенда местного легкогрузового коммерческого транспорта- “Тата Эйс”.   Надежная “трудовая лошадка” с двигателем 0,7 литров.  Общая  масса перевозимого груза такого мини-грузовика составляет 750 кг.  А скорость -60 км\ч. Но ему больше и не нужно!

 

Тата эйс мини грузовик Иния

 

 

Около выхода из отеля “CHM”, соседа “Кларем гэстхаус” по общей территории,  расположена стоянка такси.  Сейчас еще ранее утро и босса нет на месте.  Я потом расскажу о нашей поездке на такси в Агонду  и обратно и что из этого вышло.

 

такси Залор бич

 

 

О! Главный пришел! И не ваше собачье дело как он тут стал боссом! Это Индия- страна чудес и контрастов!

 

стоянка такси в Залор бич Гоа

 

 

 

…продолжение следует…

 

 

 

Автопарк “Кларем гэстхаус” в Гоа и Свинни

 

Часть 1 здесь
Часть 2 здесь
Часть 3 здесь
Часть 4 здесь
Часть 5 здесь
Часть 6 здесь
Часть 7 здесь
Часть 8 здесь


 

  • Написать комментарий легко!  Не стесняйтесь!
    Просто введите своё имя, электронную почту в поля и пишите.
  • Никакой регистрации!
  • Пишите-не пишите, мышите-не мышите, молчаливые чтуны и ждуны)Автопарк "Кларем гэстхаус" в Гоа

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.