Экскурсия на мыс Форментор Майорка

Я продолжаю рассказ об отдыхе на славном острове Майорке, жемчужине в короне Балеарских островов в Средиземном море. В то лето мы не только отдыхали кверху пузом на пляже, но и окультуривались, посещая экскурсии, самостоятельно и в составе организованных групп.
Майорка хороша и приятна для отдыха, прекрасный остров, но интересных  экскурсий здесь не очень много. Поэтому мы купили всего две экскурсии. Одна из них- однодневная экскурсия в Мадрид и Толедо, две столицы Испании, настоящая и бывшая.
Это была незабываемая дорогая поездка “галопом по европам”. Рано утром самолёт доставил нас в Мадрид, целый день мы сайгаками скакали по интересным местам. Толедо шикарен! А вечером самолет доставил нас обратно на Майорку. Подробнее об этой экскурсии можно почитать здесь.
И так как поездка в Мадрид была насыщенной и не самой дешевой, то решено было взять еще какую-то экскурсию попроще, но чтоб не совсем уж фигня. В битве между поездкой на пароме на Ибицу и Форментором победил Форментор.  Мыс Форментор (Cap de Formentor) считается лучшей достопримечательностью Майорки.

Экскурсия на мыс Форментор Майорка

Хотя и на Ибицу тоже хотелось скататься! Так мы и не зажгли на дискотеках Ибицы! Но нельзя объять необъятное и всё такое!
В Пальму де Майорку и Бельвер мы сами скатались на общественном транспорте, об этом я еще расскажу.
Вот как устоять перед такими видами в рекламной брошюре?  Надо ехать! Выбор сделан!
Экскурсия стоила что-то в районе 40-45 евро с человека.

Экскурсия на мыс Форментор Майорка

Большую часть пути мы поедем на автобусе, затем пересядем на катер.  Затем снова автобус.
Нас завезут на Форментор, покажут какой-то древний городок Алькудию, накормят обедом (что тоже неплохо)  и для нас приготовят настоящую  испанскую “Сангрию”.
По старой доброй турецкой..хм.. традиции по дороге вперед нас завезли в магазин кожи. Ну, я уже купил шикарный кожаный ремень в Пальме де Майорке, потому  магазин с заряженными ценами не особо впечатлил.  Походили, понюхали запах кожи, благо в магазине был кондиционер и находиться там было приятно.

Экскурсия на мыс Форментор Майорка магазин кожи

Автобус остановился где-то недалеко от Порта Пойенса, там нас ждёт катер. Ну, или мы будем ждать катер, как оказалось на самом деле!

Экскурсия на мыс Форментор Майорка вида на бухту

Гиды здесь останавливаются явно не в первый раз, судя по тому, как целенаправленно они пошли к деревянному столику на берегу Средиземного моря.
Замелькали тазики, ножи, яблоки, апельсины, из огромной сумки появились лед и красное вино.  Народа много, а потому будем работать тазиками!
Сейчас нас научат любить Родину  делать  настоящую тру-“Сангрию”.   Девушки бодро покромсали апельсины, смешали вино, лед и вроде бы сок.

Экскурсия на мыс Форментор Майорка Сангрия

Ну, а я, пока они там устраивают мастер-класс, быстренько пофотографировал окрестности.  Зум- это хорошо!

Экскурсия на мыс Форментор Майорка порт Пойенса

Вот и мне достался стаканчик настоящей  домашней “Сангрии”. Ну, что сказать…   “Сангрия” из магазина в пакетах и бутылках   тоже очень неплоха на вкус, разве что нет такого ярко выраженного вкуса апельсина.  Отлично! Дальше поедем веселее… с песнями!

Экскурсия на мыс Форментор Майорка делаем Сангрию

Судя по парусам в бухте, дует ветер и купаться здесь так себе.  Нам и не обещали купаний, хотя рядом с мысом Форментор есть одноименный пляж Форментор.

Экскурсия на мыс Форментор Майорка бухта с яхтами

Мы прибыли в порт Пойенса (Port de Pollença).  Осмотр города в планы не входил, мы просто походим по пристани в ожидании катера.  Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят (С). Но это в наших сказках, испанские же корабли вовсе не спешили. Это же Испания! “Маньяну” никто не отменял!  Зачем делать сегодня, если можно сделать завтра, или даже послезавтра? А через пару дней уже и не нужно будет!  Хорошо, что и не делали! На самом деле это мы приехали с запасом по времени, это был обычный рейсовый катер, а не эксклюзив, специально для нашей группы…

Экскурсия на мыс Форментор Майорка Пойенса

Мы даже не брали купальные костюмы, но здесь можно было искупаться. Кое-кто так и поступил…

Экскурсия на мыс Форментор Майорка море

Красивые места! Но сзади на фото еще не мыс Форментор!  Скала низковата! Смотровая площадка на Форменторе находится на высоте 200+ метров, явно не то!

Экскурсия на мыс Форментор Майорка пристань пляж

Вода прекрасна! Типичное Средиземное море. Все оттенки синего и голубого!

Экскурсия на мыс Форментор Майорка Средиземное море

Но вот нас пригласили на катер! Приключения продолжаются!  А так как мы сели внутри, то фоток с катера нет. Темные стекла окон как-то не располагали к хорошим фото!

Экскурсия на мыс Форментор Майорка катер

После катера нас ждал адок.  Узкий серпантин дороги с видом на пропасти внизу.  В некоторых местах было жутковато.  15 километров серпантина. Ехали очень медленно, не больше 20 км\ч, а здесь больше и нельзя!
Гид нас успокаивала как могла, говорила, что у нас очень опытный водитель автобуса, он буквально вчера получил права….

Экскурсия на мыс Форментор Майорка горный серпантин

Едем в предвкушении вот таких видов на море.

Экскурсия на мыс Форментор Майорка виды на море

На глубокое синее море…

Экскурсия на мыс Форментор Майорка синее море

..продолжение про Форментор следует…

Экскурсия на мыс Форментор Майорка и Свинни

Часть 6 здесь
Часть 7 здесь
Часть 8 здесь

• Написать комментарий легко!  Не стесняйтесь!
    Просто введите своё имя, электронную почту в поля и пишите.
  • Никакой регистрации!
  • Пишите-не пишите, мышите-не мышите, молчаливые чтуны и ждуны)Экскурсия на мыс Форментор Майорка